Контекстная реклама Яндекс директ
что такое Яндекс директ
Что представляет собой любая реклама, которую мы видим в интернете? И как лучше привлекать внимание своих потенциальных читателей или покупателей, используя этот инструмент? Ответить на это попытаемся в нашем небольшом обзоре.
Интернет давно стал самым популярным и действенным способом привлечение внимания и развития своего дела или увлечения из-за огромной аудитории, которая находится в сети круглые сутки и 365 дней в году. Рекламу в интернете активно используют и большие, всем известные компании, и совсем маленькие фирмы, и даже частные лица.
Единственными способами заявить о себе и показать аудитории свой бизнес в интернете являются или создание своего сайта и повышение его позиций в рейтинге поисковых систем, или организация рекламной кампании в Яндекс и Google. Первый способ обычно называется продвижением, или раскруткой сайта, а второй - контекстной рекламой, то есть рекламой, показываемой посетителю когда он вводит слово/словосочетание соответствующее теме ресурса рекламодателя.
Эта реклама является платной, но ей достоинство в том, что рекламодатель сам планирует и определяет бюджет своей рекламной кампании и платит за неё ТОЛЬКО тогда, когда потенциальный посетитель кликнул на рекламное объявление и оказался на сайте рекламодателя.
Поэтому контекстная реклама показывается только целевым посетителям интернета, которые интересуются темой, товарами или услугами данного реклдамодателя. И основными системами контекстной рекламы в русскоязычном интернете сегодня являются Яндекс Директ - 1 место, и Google AdSense - 2 место по популярности и эффективности.
Плюсы и минусы рекламы Яндекс директ
Когда мы что-то ищем в Яндексе, он демонстрирует нам в ответ на введенное слово или словосочетание примерно одну тысячу разных сайтов, находящихся в пронумерованном списке. И есть сайты, которые он показывает нам над и под пронумерованным списком. Это сайты, купившие у Яндекс контекстную рекламу. Самые верхние места слева в углу экрана называется "Спецразмещение" (premium place). Нижний левый угол -"Гарантированнные показы" и "1 место" (самое верхнее там объявление).
Достоинством контекстной рекламы в Яндекс директ является её простота. Интерфейс ведения рекламы состоит из одиночных кампаний и объявлений. Но при увеличении числа каманий, формировать объявления становится труднее. Интерфейс расползается как ветви дерева и пользоваться им становится все неудобнее.
Есть два варианта облегчения себе ведения рекламных кампаний.
А. Производить выгрузку данных из Excel. Б. Пользоваться программкой Директ.Коммандер. Её надо просто инсталлировать на свой компьютер и настраивать свои рекламные кампании без подключения к Директ. Программа поможет вести новые рекламные сеты, выгружая объявления из файлов.
В Яндекс директе – недельный бюджет. Рекламодатель выставляет ограничение максимальной суммы на эти 7 дней. Система сама подскажет ему лучшую цену за 1 клик. Это помогает более эффективно расходовать ему рекламный бюджет, но не дает самостоятельно выставлять цену клика для определенных слов, которые являются приоритетными.
Опция «недельный бюджет: максимальная конверсия» даёт возможность в пределах намеченного бюджета максимально часто выводить именно те объявления, которые скорее всего и приведут к конверсии. Поэтому контекстная реклама яндекс директ является сегодня самым популярным видом интернет-рекламы в РФ.
Любая рекламная кампания в Яндекс рассчитана на русскоязычных пользователей из России и стран СНГ.
Ориентация компаний в Яндекс Директ на зарубежную аудиторию будет малоэффективной.
Работает Яндекс-директ как любая контекстная реклама - при вводе поискового запроса или слова пользователь интернета видит рекламу соответствующую ему по смыслу, и если он перешел по ссылке с объявления на сайт рекламодателя, с его рекламного бюджета списывавается стоимость одного клика/ перехода, если пользователь не кликнул по ссылке – никаких средств не будет взиматься.
Пользователи Яндекс.Директ могут контролировать свои расходы на рекламную кампанию - они сами назначают стоимость одного клика - чем она больше, тем на более выгодных местах будет показываться его объявление, но и тем скорее со счета спишутся деньги.
К преимуществам Яндекс Директ можно отнести:
- Огромный трафик, который составляет несколько миллионов уникальных пользователей в сутки. При этом количество переходов остается на высоком уровне постоянно.
- Самая обширная аудитория. Если социальными сетями активно пользуются только определенная группа людей (разделённая по возрасту, половому признаку), то поисковые системы используют практически все.
- Возможность настроить время показа и сегмент. Рассматриваемая система контекстной рекламы развивалась на протяжении многих лет и предоставляет самые выгодные условия для формирования своей рекламной компании. Время показа, сегмент, регион и другие настройки для показа рекламы можно установить на основании аналитической информации.
- Точный контроль над расходами и эффективностью рекламной компании обеспечен обновлением статистики по созданному проекту в реальном времени. Можно регулировать расходы за определенный промежуток времени: день, неделя, месяц. - Система формирует отчет, который приходит на указанный электронный адрес, мобильный телефон в виде SMS-сообщения. Подробный отчет о рекламной кампании содержит несколько десятков показателей.
- Возможность размещения рекламы на многочисленных площадках: в отдельном блоке портала, в результатах поисковой выдачи, на сайте партнеров и так далее.
Также к плюсам этого сервиса можно отнести то, что он постоянно развивается, разрабатываются более эффективные методы вычисления наиболее подходящего трафика для созданной рекламной кампании.
Например! Система определяет посещение сайта рекламодателя, и в дальнейшем отображает посетителю рекламу этого же рекламодателя на других ресурсах.
Это делается для подталкивания пользователя вернуться на сайт рекламодателя и приобрести услугу или товар. Реклама сайта в Яндекс очень эффективна в случае реализации товара или услуги.
|
Результаты продвижения сайтов
Яндекс. Ноябрь 2021
- по данным ресурсов webmaster.yandex.ru и topvisor.com
www.convector-ztc.ru
- конвектор кск 20 москва - 9
- конвектор кск - 15
- конвектор кск универсал - 12
- конвектор универсал - 28
- конвекторы универсал москва - 17
- купить конвекторы кск - 6
Реклама в Яндекс-директ
Правила хорошей рекламы
Требования к рекламному объявлению:
1. Рекламные материалы должны соответствовать общим требованиям законодательства РФ, т.е.
- не содержать ложную информацию
- не рекламировать запрещенный товар
- не содержать призывы к насилию
2. Текст объявления должен быть на русском языке, если оно ведет на иноязычный ресурс, должно быть упоминание об этом.
3. Цена товара или услуги указывается в рублях.
4. Объявление должно соответствовать теме странички, на которую оно ведёт.
5. Сравнение в свою пользу товаров и услуг относительно конкурентов должно иметь независимые подтверждения.
Требования к сайту рекламодателя:
6. На странице сайта рекламодателя, куда ведет реклама, не должны появляться всплывающие новые окна.
7. Сайт рекламодателя должен корректно отображаться на всех браузерах и не содержать ошибок.
8. Сайт рекламодателя не должен восприниматься как сайт, созданный специально для размещения рекламы.
|