оптимизация и продвижение сайтов в ТОП
ORBI - оптимизация, реклама, бизнес, информация
оптимизация сайтов и продвижение в интернете
+7 (499) 461-8525
+7 (909) 999-3448
+7 (909) 995-9523
orbi.project@ya.ru

продвижение сайтов        аудит        реклама        создание сайтов        поддержка        новости статьи        контакты

SEO новости

Декабрь 2013. Новый алгоритм Яндекса

      Александр Садовский, шеф отделения поисковой работы Яндекса, в начале декабря 2013г. на конференции IBC Russia в выступлении пообещал, что начиная с января 2014 года Яндекс изменит отношение к ссылкам на сайты, продвигаемые по коммерческим запросам. Они перестают играть важную роль. По информационным запросам смена правил ранжирования сохраняется.
      Пока нововведение будет задействовано в московском регионе, но в течение года снижение роли ссылочной массы для коммерческих сайтов будет расширяться по другим регионам.

      Яндекс, как крупнейшая поисковая система на всем пространстве бывшего СССР определяет свою миссию, как оказание максимально быстрой помощи в получении максимально полного ответа на вопрос любого пользователя. Решая эту задачу, этот сервис пытается наполнять список показываемых сайтов «сайтами для людей», обладающими свежим и полным содержанием, отвечающим заданному вопросу, удобным поиском информации, и не имеющим технических ошибок.
      На самом деле постепенное снижение фактора ссылочной массы и повышение роли значимости качества дизайна, удобства доступа к содержанию и полезности информации наблюдается все эти последние годы.

      Полезно вспомнить, что в алгоритме присвоения позиций сейчас действует около 800 переменных. И ссылочную массу учитывают где-то 50. В идеале даже полный отказ от учёта этих 50 ссылочных факторов не поставит на SEO жирный крест, а увеличит значимость оставшихся 750. Но - всё это может легко повысить конечную цену работ по SEO, потому что значительно возрастает объем необходимых работ над внутренней оптимизацией и по учету поведенческих факторов.

      Скорее всего в ближайшем будущем ресурсы с большой ссылочной массой, будут вынуждены на конкурировать с сайтами, не имеющими большого числа внешних ссылок. И их хозяева будут вынуждены приспосабливать свои сайты под новые правила игры. Во главу угла становится ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КОНТЕНТ. Как и во всем другом, похоже, что Яндекс идёт след-в-след по пути своего более опытного конкурента под названием Google.

      Заявление одного из руководителей компании Яндекс об очередном изменении правил поиска – лишь продолжение многолетней практики по очистке SEO выдачи от «бесполезных сайтов, забитых заимствовнанным или бессмысленным контентом». Вес ссылочной массы при перемешивании сайтов в поисковой выдаче постоянно снижался в течение всего последнего времени. И это было очевидно для всех игроков и зрителей поискового рынка.
      И самые дальновидные получили возможность подготовиться к изменениям, они уже должны были начать корректировать свои способы развития сайтов, усилив в них составляющую других, не ссылочных переменных.

SEO новости

      Январь 2014. Маленький секрет от Google

      Декабрь 2013. Новый алгоритм Яндекса

Сделано в ORBI
        Оптимизация и продвижение сайтов 2014-2021           +7 (909) 995-9523