SEO новости
Самый отстойный пост в истории человечества
Привет, дорогой читатель.
Представь, ты пишешь пост, стараешься, делишься опытом, а тут тебе прилетает комментарий: «Это самый криво написанный пост на свете». Вряд ли тебя порадуют подобные заявления. Главный вопрос вот в чем:
Как такие комментарии влияют на восприятие поста аудиторией?
Думаю, ты уже догадываешься.
Парочка жирных троллей могут пошатнуть объективность всего комьюнити, если за ними вовремя не убрать. Комментарии всегда читают.
Пример. Прежде чем смотреть видео на ютубе, многие читают комментарии, от них зависит отношение к автору и его контенту. Либо их читают во время просмотра, и тогда они тоже влияют на мнение зрителя. Если негатив вовремя не обработать, пост может незаслуженно опуститься ниже плинтуса.
Хорошо об этом написал Артемий Лебедев
Многим людям не нравится, когда им говорят, что они подвержены влиянию. Но факт в том, что они подвержены. Самый простой пример - закадровый смех. Даже когда на экране произносят полную несмешную хуйню, но за кадром дают умирающую от хохота аудиторию, зрители тоже смеются, а самые суровые - просто улыбаются.
Вредоносный аналог этого в блоге - это говнокаменты. Когда к самому прекрасному посту приходит говноед и оставляет среди первых каментов свой злобный высер, он неизбежно влияет на остальных комментаторов. Это проверено многократно!
Если в прекрасный сад зайдет тролль и оставит прямо на входе свою дымящуюся какашку, то всем поселителям сада вместо запаха роз в нос ударит запах говна, и все достоинства сада будут незамечены на фоне раздражения гостей.
Поэтому очень важно на первом экране удалять нахуй все какашки и высеры, чтобы не сбивать с толку других комментаторов. Когда они приходят, а дорожки чистые, ветки аккуратные, среди первых каментов остроумные картинки - они радуются и проявляют свои лучшие качества. Тоже пишут содержательные каменты, стараются ради внимания окружающих.
Если под постом (абсолютно любым) на первой же странице будет кем-то написано: "Как же заебала эта скукотища!" или "Это самый отстойный пост за всю историю", то комментаторы тоже начнут говнить.
Что делать с негативом в комментариях?
Если в комментарии залетает тролль с оскорблениями и критикой без доказательств, смело кидай его в бан и удаляй комментарии. Кто-то скажет: «Вы не умеете отрабатывать негатив». Но негатив в стиле «товар у вас фуфло и компания ваша дно» обрабатывать не нужно. Надо просто вовремя вычистить мусор возле дверей, чтобы другие люди в него не наступили.
Если критика обоснована, нужно отработать негатив - Подробнее про это читайте в статье «Как бороться с негативом в интернете».
Важно: Закрытые комментарии не решают проблему. Пост с закрытыми комментариями работает в разы слабее без социального доказательства.
Что если это гостевая публикация, и я не могу удалить оскорбления и негатив?
Тогда следует поторопить менеджера площадки или блогера, у которого размещен пост. Как правило, эти люди компетентны в вопросах обработки негатива. Если же комментарии никто не контролирует, можно сделать вот что…
Шаг нестандартный, но работает. Берем несколько фейков и начинаем атаковать самого себя. Засыпаем свой же пост неадекватными комментами с явными признаками сумасшествия — чем больше, тем лучше. Что-то вроде: «Автор, бред нисешь, убейся!!1дурак. Я за таки деньги десять себе таких закажу...» Вот прям так и пиши, да. Наверно, ты уже думаешь: «В чем прикол?»
Отвечаю:
Нормальные люди увидят, что в комментах куча психов хейтят автора. В результате они не будут объективно воспринимать вообще всех комментаторов и даже конструктивную критику, это тоже плюс. Многие встанут на сторону автора и захотят прочитать пост, чтобы разобраться во всем самостоятельно. Таким образом, ты побеждаешь троллей и негативщиков их же оружием. Но это только в крайнем случае, если других вариантов нет.
Резюме:
1. Комментарии влияют на отношение к публикации.
2. Негативные комментарии без пруфов нужно удалять, а троллей банить.
3. Обоснованные претензии нужно обрабатывать.
4. Отвечай на комментарии своевременно.
5. Постарайся, чтобы первые комментарии были позитивными.
6. Можешь оставить первый комментарий и задать тон общению.
Если убрать негатив невозможно, используй оружие троллей, доведи ситуацию до абсурда — тогда адекватные люди поймут, что нужно читать не комменты, а сам пост.
Автор: Алексей Офицеров, автор блога TexTerra.
mailchi.mp
|
Терминология SEO и рекламы
Google AdSense
Google AdWords CTR
EMD
MFA
Pagerank (PR) сайта
Robots.txt
SEO программы
SEO статьи
SERP
Sitemap
SMM
SMO
Title
XSS
Абсолютная ссылка
Алиас
Анкор
Апдейт
Асессор
Аффилиат
Аффилиат фильтр
Баг
Бан
Битая ссылка
Бот
Бэклинк
Вес ссылки
Внешние факторы
Внешняя ссылка
Внутренняя ссылка
Выдача
Высокочастотные запросы
Геозависимость
Глубина просмотра
Донор
Дорвей
Дублированный контент
Зеркало
Индекс
Индексация сайта в поисковых системах
Капча
Кейворд
Клоакинг
Конверсия
Контент
Копипаст
Кросспостинг
Лид
Лидогенерация
Линк
Линкбилдинг
Мета тэги
Морда
Непот
Низкочастотные запросы
Панда
Парсинг
Перелинковка
Переоптмизация
Песочница
Пессимизация
Пинг
Пингвин
Плотность ключевых слов
Поведенческие факторы
Поисковый спам
Покупка ссылок
Портянка
Проверка позиций сайта
ПС
Пузомерка
Ранжирование
Регистрация сайта в поисковых системах
Редирект
Результаты поиска
Релевантность
Рерайт
Санкции SEO
Свопинг
Семантическая разметка
Семантическое ядро сайта
Сквозная ссылка
Склейка
Скрипт
Скрытый текст
Сниппеты
Среднечастотные запросы
ТИЦ и PR
Тошнота
Траст
Трафик
Уровень вложенности
Фавиконка
Фильтр
Футер
Хидер
Хлебные крошки
Хостинг
ЧПУ
|