Продвижение сайта в Яндекс
Как работает Яндекс
Яндекс как поисковая машина в России (пока еще) является монополистом, и львиная доля усилий SEO-оптимизаторов и специациализирующихся на СЕО компаний тратится на адаптацию под его требования. Эти требования периодически меняются и задача всех подвиженцев вовремя узнавать эти перемены и адаптировать под них свою работу. Но одно требование к сайтам, всем без исключения остается неизменным. Для того, чтобы Вам и Вашему бизнесу быть в ТОП-10 Яндекс, сайт должен быть лучшим из всех, ну или одним из лучших. Опять же с точки зрения Яндекса.
Продвижение сайта в Яндекс недорого, вы можете заказать позвонив по указанному телефону.
И поэтому, пожалуйста, если вы клиент, следуйте рекомендациям по действиям над сайтом с вашей стороны от SEO-оптимизаторов. Большинство из них не зря получает свою зарплату. Одним из неизменных и главных условий успеха в SEO является постоянная работа над содержанием Вашего сайта и его посnоянное же улучшение. В продвижении сайта в Яндекс ценятся в первую очередь - уникальность содержания и его соответствие теме, а так же его объём и частота обновления. Не игнорируйте новости Вашего бизнеса и Вашей отрасли, информируйте потенциальных заказчиков о выполненных работах, достижениях и отраслевых выставках.
Очень хороши ссылки от Ваших партнеров и тем более - с ресурсов Ваших конкурентов. Если у Вас есть возможность "доставать" такие ссылки и размещать их на своём веб-сайте, тоэто даст Вам очень большое преимущество перед другими...
"Ваш сайт получает прирост тематической ссылочной массы, которая очень положительно воспринимается при раскрутке сайта в Yandex. Одна подобная ссылка по характеристикам качества может заменить несколько тех, которые Вам подберет оптимизационная компания на своих площадках. Вы отлично понимаете, что SEO специалисты просто не уполномочены общаться с Вашими партнерами по данному вопросу. Таким образом, Ваше участие в работе над внешними факторами продвижения Вашего сайта будет очень приветствоваться."
|
Реклама в Яндекс-директ
Правила хорошей рекламы
Требования к рекламному объявлению.
1. Рекламные материалы должны соответствовать общим требованиям законодательства РФ, т.е.
- не содержать ложную информацию
- не рекламировать запрещенный товар
- не содержать призывы к насилию
2. Текст объявления должен быть на русском языке, если оно ведет на иноязычный ресурс, должно быть упоминание об этом.
3. Цена товара или услуги указывается в рублях.
4. Объявление должно соответствовать теме странички, на которую оно ведёт.
5. Сравнение в свою пользу товаров и услуг относительно конкурентов должно иметь независимые подтверждения.
Требования к сайту рекламодателя:
6. На странице сайта рекламодателя, куда ведет реклама, не должны появляться всплывающие новые окна.
7. Сайт рекламодателя должен корректно отображаться на всех браузерах и не содержать ошибок.
8. Сайт рекламодателя не должен восприниматься как сайт, созданный специально для размещения рекламы.
|