seo-оптимизация
поисковая оптимизация сайтов
+7 (495) 720-1652
+7 (909) 995-9523

продвижение сайтов            аудит сайтов            реклама            создание сайтов            поддержка сайтов            SEO новости            контакты

Стоимость продвижения сайта

Сколько стоит продвинуть сайт

      Итак, вот основные слагаемые бюджета всех работ по SEO.
     1. В продвижении сайта как и в рекламе, работает простое правило - чем крупнее рекламная кампания, тем дороже она обойдется. Если нужно продвинуть сайт по всей территории страны, то цена всех работ будет намного больше, чем в случае, если вы выберете лишь свой родной город.

     2. Тема ресурса. Тема сайта прямым образом связана с уровнем конкуренции в интернете. Есть группы очень высококонкурентных направлений бизнеса, по которым давно раскручивается очень много сайтов, многие из которых несмотря на все усилия конкурентов годами "сидят" в ТОП-10. Среди них автомобили, банки, кондиционеры, пластиковые окна, стоматология, медицинские клиники, страхование, туризм, юридические услуги и т.д. Огромная конкуренция между ними давно взвинтила бюджеты и на контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google AdWords, и на SEO-продвижение. Поэтому сегодня начинать поднимать сайт, например, по словосочетанию «юридические услуги», имея ежемесячный бюджет на SEO в 20-30 тысяч рублей – напрасная трата денег. Скорее всего уместнее будет вложить их, например, в контекстную рекламу. Или стоит уменьшить свои амбиции и начать работать над поднятием своего сайта по более простым словосочетаниям, по которым конкуренция еще не так сильна, например "юридические услуги для бизнеса", "защита авторского права" и т.п.
     Продвинуть сайт в темах, где конкуренция не столь остра намного проще. Пока. Сегодня конкуренция в Сети, прежде всего, конкуренция размеров бюджета на рекламу или SEO.

     3. Продвигаемые запросы
      При осознании необходимости продвинуть свой сайт, приходится для начала определиться с поисковыми словосочетаниями, или поисковыми запросами, или - ключевиками. И здесь первую роль играет грамотно подобранный свободный домен.
      Если он совпадает с основным ключевым запросом сайта - это лучший вариант, который делает оптимизацию и продвижение сайта в ТОП намного проще.
      Бюджет SEO-работ прямо зависит от количества и сложности выбранных поисковых запросов. Они бывают трех главных типов - низкочастотными ( НЧ), среднечастотными (СЧ) и высокочастотными (ВЧ).
      Обычно частотность словосочетаний и слов определяется через службу Яндекса под названием Wordstat.
      ВЧ запросами являются слова/словосочетания, запрашиваемые в Яндекс больше 1000 раз в буквальном написании, СЧ – запрашиваемые в чистом виде от 100 до 1000, и НЧ – запрашиваемые менее 100 раз. Чем выше частотность у ключевика, тем больше людей им интересуются.
      И, следовательно тем больше людей зайдет на сайт если он хорошо по такому запросу находится. Это как магазин на главной улице или площади города. Применительно к Москве это, например, будет ГУМ или ЦУМ.

      4. Качество самого сайта
      Каждый ресурс отличается от других и имеет отличительные особенности. Продвинуть сайт можно практически в любом состоянии - до 100 места. А дальше вершина пирамиды сужается и чем выше тем сильнее повышаются требования к качеству всех ресурсов. С ростом позиций требования к их параметрам повышгаются - потому что усиливается конкуренция между ними. Это как стометровка - пробежать ее может любой, но чемпионскими показателями обладают немногие.
      Естественно, что дороже и сложнее продвинуть сайт, который только попал в интернет - все новые сайты первые полгода-год обычно плохо воспринимаются поисковыми системами. Для того, чтобы заслужить доверие поисковиков им потребуется довольно много времени. Соответственно наоборот - более старые ресурсы попадают в ТОП-10 намного проще - у них накоплен некий авторитет.
      И наконец имеет большое значение правильность кода, отсутствие ошибок, структура и качество наполнения полезной для потенциального посетителя информацией.
      Если сайт грамотно сверстан, имеет логичную структуру, его контент оригинален, достаточно полон, и удобен для восприятия, то такой продвинуть такой сайт будет намного проще. И напротив - если сайт надо доделывать и переделывать, это значительно удорожает всю работу.

Позиции сайтов. Январь

По данным webmaster.yandex.ru
   

www.Shoker.ru
     

- шокер - 8

- электрошокер - 9

- электрошоковое оружие - 18

- куплю шокер - 12

- шокер москва - 6

- шокер купить - 22

Сделано в GWT                          Оптимизация и продвижение сайтов 2014-2018             Яндекс.Метрика        +7 (495) 720-1652        +7 (909) 995-9523